Подготовка салона к осеннему сезону

Салон свадебных платьев — перспективный и прибыльный бизнес. Не смотря на то, что в среде прогрессивных молодых людей усиливается тенденция к упрощению свадебной церемонии (по сути, росписи без торжественной части и соответствующего антуража), подавляющее число пар все же предпочтут провести классическую пышную свадьбу. А потому работа для сотрудников салонов будет всегда. Другое дело — закономерная сезонность бизнеса: пик свадеб и заказов в салонах приходится на период с середины весны до начала осени. Затем количество заказов постепенно уменьшается, и к зиме наступает полное затишье. Как сохранить рентабельность в осенний сезон и какие задачи нужно решить для этого? Рассказывает администратор свадебного салона «Лилея».

Шире ассортимент

Период свадеб завершается, и доходы снижаются. Чтобы не выйти в минус, нужно охватить новые сегменты аудитории и таким образом увеличить продажи. Практически беспроигрышный вариант — расширить ассортимент вечерними платьями. Без красивого торжественного наряда не обойтись: празднование Нового года, Дня 8 марта, Дня влюбленных, дней рождения и юбилеев для женщины предпочтительно в платьях. Стоит также учесть, что обучение на некоторых специальностях завершается защитой диплома в середине зимы, после чего следует выпускной. Искать модный look студентки начнут с конца осени, поэтому вы должны быть готовы предложать покупателям интересные варианты.

sovety-po-assortimentu-svadebnogo-salona-683x1024 Подготовка салона к осеннему сезону
Представленная в каталоге продукция должна отвечать современным трендам, быть стильной и аккуратно выполненной. Чтобы не возникло проблем с клиентами из-за ненадлежащего качества изделий, сотрудничайте только с проверенными производителями и магазинами. Купить актуальные вечерние платья оптом можно в свадебном салоне «Лилея» https://lileya-svadba.ru/vechernie-platya: у нас есть наряды на любой случай жизни и тип фигуры.

Важные нюансы, которые нужно учесть при формировании ассортимента:

  1. Говоря о более широком охвате покупательской аудитории, мы не имеем в виду стремление угодить всем категориям. Определите образ своего клиента, его интересы и боли, на основании этого составляйте каталог платьев, включая туда модели в разных стилевых направлениях, расцветках и размерах. Помните: лучше предоставить широкий выбор для узкой аудитории, чем предложить всего понемногу для разных групп покупателей — студенток с невысокой платежеспособностью, более старших женщин с высоким доходом и т. д.
  2. Разнообразьте каталог вечерними аксессуарами — украшениями, поясами, обувью, сумочками, накидками, пальто и шубками, которые часто покупают под влиянием эмоций. Покупательница может присмотреть в интернет-магазине вариант красивой и наиболее доступной по цене бижутерии, но примерит подвеску в вашем салоне — и не сможет отказаться от украшения, ведь впечатления от товара сильны и реальны.
  3. В наличии всегда должны быть ходовые модели в наиболее раскупаемых размерах. Если у вас не найдется подходящего экземпляра, покупательница с распространенным 46 размером одежды пойдет в соседний салон и купит там вечерний наряд.
  4. Если с поставщиком удалось наладить доверительные отношения, попробуйте договориться о продаже товара под реализацию. Расплачиваясь с посредником по мере продажи, вы застрахуете себя от лишних трат на покупку неходовых платьев и украшений.
  5. Работая в сегменте вечерних нарядов, не забывайте и о свадебных платьях — ведь зимой также заключают браки. Ассортимент свадебных платьев сформируйте из актуальных зимних моделей, стоимость которых будет доступна большинству клиентов.

Чтобы удержаться в осенний «несезон» на плаву, уделяйте внимание ассортименту: пусть он будет разнообразным, но «заточенным» конкретно под вашу аудиторию.

Работа с клиентской базой

Продать что-либо «прогретой» аудитории почти всегда проще, чем случайному покупателю, даже если это такой специфический товар, как свадебные и вечерние платья. Если вы будете знать значимые даты и события в жизни ваших клиентов (дни рождения родных, предстоящий выпускной и т. д.), вы сможете предлагать акционные условия. К примеру, скидка на вторую покупку, всю неделю перед Днем рождения.

Используйте подарочный сертификат, которым можно оплачивать вечерние платья в преддверии праздников. Эта услуга увеличивает продажи и доходность бизнеса.

Реклама

«Раз зимой спроса нет, то и тратиться на рекламу нет смысла» — подумал владелец салона вечерних платьев и отказался от продвижения на осенне-зимний период. А зря. Чтобы поддерживать конкурентные позиции, нужно использовать все пути привлечения клиентов, в том числе и в глухое межсезонье.

  1. Ведите сайт салона в интернете, постоянно обновляйте каталог и выкладывайте информационные статьи в блоге. Так страницы сайта будут ранжироваться поисковыми системами и не просядут, значит, трафик пользователей обеспечен.
  2. Эффективным инструментом рекламы становятся социальные сети — Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук. Регулярно публикуйте контент, проводите активности для привлечения внимания новых пользователей.
  3. Рекламные кампании приведут клиентов. Чтобы потраченные средства окупились, воспользуйтесь услугами таргетолога и контекстолога с хорошими отзывами.

В бизнесе важно быть в курсе актуальных трендов, а также заботиться об интересах клиентов. Искреннее внимание к их проблемам и хороший сервис — факторы успешного ведения бизнеса даже в осенний сезон.

Узнайте Больше в разделе: Свадебный бизнес >>>

Похожие на "Подготовка салона к осеннему сезону"

Подготовка салона к осеннему сезону

Ваш комментарий к статье "Подготовка салона к осеннему сезону" Важен для нас и читателей Свадьбалист.ру!

Нет комментариев
©2012-2021 Все о свадьбе на портале Свадьбалист - аккумулируем знания о проведении свадьбы в Москве и России!
или

Войдите со своими учетными данными

Забыли свои данные?